четверг, 16 февраля 2012 г.

Интернет-образование – требование времени!



         "Успех в Internet PRO100" Школа позволит Вам отказаться от Метода "Научного Тыка»

ДРУЖИТЬ с Интернетом мне хотелось всегда. Я радовалась тому, как мои дети и внуки свободно работают в Интернете, достают необходимую информацию, что-то скачивают, куда-то перекидывают, где-то смотрят. Я думала: "Неужели я именно  так никогда  не смогу?»

Был некий барьер между мной и этой чудо-техникой. А при мысли об Интернете сразу возникали образы неких вирусов, спама и ... С таким положением дел нужно было что-то решать.

У меня возникло твердое намерение -  освоить технические навыки работы с компьютером, с Интернетом и интернет-инструментами. И я начала самостоятельное обучение, при этом я старалась развивать параллельно свой бизнес. На моём пути за это время встретились замечательные люди, которые давали мне  необходимые знания.

На сегодняшний день я уже не "чайник" в Интернете и в работе с компьютером. И мне казалось, что я уже всё знаю...
.Мне однажды мои хорошие знакомые предложили  пройти Школу "Успех в Internet PRO100", но я  отказалась, наивно считая, что это мне ни к чему.

И тут, к моему счастью, я встретила в Скайпе  прекрасного человека, Любовь Шикунову, которая поведала мне о том, что проходит набор в школу  «Успех в Интернет про100», это  - просто прекрасно и это -  то,  что мне нужно.


Пройдя несколько занятий, я поняла, что мои знания -  всего лишь вершина айсберга под названием "Знания и Профессионализм" в Интернете. Это занятие увлекло меня на столько, что я на время отложила свой бизнес  и погрузилась в изучение и выполнение заданий.

В процессе обучения я узнала:
  •               как устроен компьютер;
  •              как чистить, лечить его;
  •              Skype  и его возможности;
  •              что такое – браузеры и сколько их;
  •              как создавать презентации, видеоролики, не имея под рукой видеокамеры;
  •               как создать за 3 шага свой  Блог;
  •              как архивировать и разархивировать информацию;
  •              как организовать своё дело в Internet  и многое, многое другое.


И в этом помогают  грамотные  модераторы и кураторы.
 Именно данное  Интернет-обучение -и  просто, и удобно, и  бесплатно!

На данный момент я уже прошла большую часть обучения и нахожусь на завершающем этапе. Я не разу не пожалела, что согласилась с предложением Любови Шикуновой.

Сегодня очень важно иметь свое представительство в Интернет. Как его создать и что для этого нужно сделать? - Спросите Вы. Ответ есть ...

 Не смотря на то, успешный ли Вы Интернет - предприниматель или начинающий пользователь Интернета, я Вам рекомендую обязательно  пойти учиться в Международную Школу "Успех в Internet PRO100".        

              Интенсивное обучение по уникальной системе!
ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ В ВИДЕО-ФОРМАТЕ  В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ!!!
ВСЕГО ЗА ТРИ НЕДЕЛИ ВЫ ПРОЙДЁТЕ ПУТЬ ОТ НОВИЧКА ДО ПРОФЕССИОНАЛА!
ЧУТКИЕ И ВНИМАТЕЛЬНЫЕ УЧИТЕЛЯ  ПОМОГУТ ВАМ ПРОЙТИ ЭТОТ ПУТЬ!

                                                      
                                       
       Я уверена, что Вы никогда не пожалеете об этом!    Я - не жалею! 

НАБОР В ШКОЛУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! НАЧАЛО СЛЕДУЮЩИХ ЗАНЯТИЙ -      ПЕРВОГО  ЧИСЛА СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА! 

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ И ВЫ СРАЗУ ПОПАДЁТЕ 
НА СТРАНИЦУ ШКОЛЫ  



9 комментариев:

  1. Вера Ты проделала хорошую работу. Вставь свою фотографию в профиль.Нужно чтоб люди знали тебя в лицо.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера-молодец,блог создан,теперь продолжайте его наполнять постами далее,Успехов Вам и процветания!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, Вы молодчина!!! Поздравляю с созданием блога!!! Успехов и процветания, большого количества посетителей и благодарных читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, отличное начало!Молодец!
    Ждём новых статей!
    Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, Вера. Желаю дальнейших успехов.

    ОтветитьУдалить
  6. Верочка, поздравляю Вас с первым блогом!!! Молодец!!!! Всего Вам самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Верочка, мне понравилась ваша статья. Как раз для всех. Удачи

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить